Ветеринарная клиника на Зеленоградской.

МО, Пушкинский р-н.
г.п. Зеленоградский, ул. Шоссейная, д.12.

Телефон/WhatsApp:
+7(964)559-71-09

Индивидуальный предприниматель

в области ветеринарии

Иванов Д.В.

ИНН 771500485528

Квалифицированная медицинская помощь для Ваших питомцев!

Вы ищете Ветклинику в Балабаново?

Если вашему питомцу нужна ветеринарная помощь и вы ищете ветклинику в Балабаново, и при этом хотели бы быть уверенными, что питомцу будет оказана ветеринарная помощь на высоком уровне, то рекомендуем обратиться в ветклинику на Зеленоградской.

Из Балабаново дорога к нам займет совсем немного времени на автомобиле или общественном транспорте. Используя наш сайт, вы можете проложить маршрут и рассчитать время в пути. На прием вы можете записаться по телефону, осуществить онлайн — запись через сайт или написать в WhatsApp.

На сайте нашей ветклиники вы можете заранее ознакомиться с врачами, а так же посмотреть оценки и отзывы на каждого из них персонально. Все наши врачи имеют соответствующую квалификацию и большой практический опыт. А кроме того, они очень любят животных и ко всем нашим пациентам относятся с вниманием и любовью.

Мы работаем с июля 2013 года, и за эти годы накоплен большой практический опыт помощи животным. Обратившись в ветеринарную клинику из Балабаново, владельцы животных могут быть уверены, что питомцу будет оказана квалифицированная помощь, направленная на устранение заболеваний и предупреждение их повторного возникновения.

Наша ветеринарная клиника предлагает вам профессиональную помощь в лечении и диагностике различных заболеваний животных. У нас можно получить следующие виды услуг: терапия, хирургия, стоматология, анализы, вакцинация, более подробный перечень наших услуг.

Ниже представлена наша контактная информация и сервис для расчета времени, которое может занять у вас дорога к нам.

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ:

Доступное время для онлайн - записи является актуальным. На открытые даты и время можно записываться онлайн.

Время приема, предшествующего Вашему, может затянуться и, поэтому начало Вашего приема может сдвинуться, до завершения приема предшествующего Вашему.

Адрес и схема проезда к Ветеринарной клинике на Зеленоградской:

Наш адрес:
Московская область, Пушкинский район,

г.п. Зеленоградский, ул. Шоссейная, д.12.
Режим работы: с 9:00 до 20:30. Ежедневно.

Телефон / WhatsApp:
+7(964)559-71-09

Email: vetzelenka@mail.ru

Индивидуальный предприниматель

в области ветеринарии

Иванов Дмитрий Викторович

ИНН 771500485528

ОГРНИП 313774603800420

Проложить маршрут в 1 клик к Ветклинике на Зеленоградской:

Нашли, что искали?

© 2019 - 2022 - Ветеринарная клиника на Зеленоградской.

Юридическая информация

Вся представленная информация на данном сайте носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной или иной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.